ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ИЛИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особен­ности детей 3—5 лет; познакомить родителей с задачами и осо­бенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему раз­виваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.

Форма проведения: встреча-путешествие.

Участники: воспитатели, родители

План проведения

1.        Вступительная часть.

2.   Поздравление родителей с началом учебного года.

3.       Выборы нового состава родительского комитета.

4.       Особенности образовательного процесса в младшей – средней группе.

5.        Педагогический всеобуч «Ребенок 3-4, 4—5 лет».

6.        Выступление воспитателя.

7.         Игровая мини-программа.

8.         Заключительная часть.

9.         Разное(ПДД, пожарная безопасность, новогодние  подарки и поделки, подарки к дню рождения ребенка, оформление уголка ПДД, пожарной безопасности и т.д.)

Ход мероприятия

I.              Подготовительный этап

1.      Оформление приглашения

2.      Разработка проекта решения родительского собрания.

II.            Организационный этап

Родители заходят, рассаживаются произвольно. Звучит музыка, помогающая снять усталость, настраивающая на совместную работу. Столы расположены полукругом. Вступительная часть

Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас. Нам хочется поблагодарить Вас за то, что вы нашли время и пришли сегодня на родительское собрание. Хотим вас поздравить с тем, что наши дети повзрослели ещё на один год и перешли кто в младшую, кто в среднюю группу детского сада! В этом году  у нас группа смежного возраста IIмл. – ср.Состав группы 10 детей– младшей группы, 10детей – средней . Давайте передадим им свои по­желания.

Упражнение «Пожелание»

Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу кораблик.

Ты плыви, кораблик смелый,

Быстро-быстро по волнам.

У кого кораблик будет,

Тот пожелание скажет нам.

Пожелания родителей записываем, чтобы передать их детям.

Воспитатель. Вот и прошло  лето, наши дети выросли, окрепли, набрались сил на новый учебный год. А вы уважаемые родители отдохнули летом, набрались новых сил и терпения? (ответы родителей) А как вы лето провели, мы сейчас узнаем с помощью упражнений…

Вариант 1.Упражнение «Как мы провели лето»

(воспитатели говорят по очереди)

— Поднимите руки те, кто, ходил со своим ребенком в лес… (на ры­балку).

— … кто купался в море (плавал вместе с ребенком, загорал на пляже).

—      … у чьих детей от загара сгорела спина.

 — … кто читал детям книги.

—  … кто купил своему ребенку мяч (или любой другой предмет для двигательной активности).

—      … чьи дети помогали родителям на даче (в огороде).

—      … чей ребенок научился чему-нибудь новому и т. п.

Вывод: Да, мы видим, вы приятно и с пользой для детей провели лето. Значит, вы замечательные родители!

А кто из вас этим летом совершил морское путешествие на теплоходе, катере, яхте? А хотите отправиться в круиз прямо сейчас?

Итак, сегодня мы с вами – отправляемся в круиз по океану Знаний, которое про­длится еще не один год, а конечный пункт нашего путешествия -это, конечно же, Школа.

Воспитатель. Наш корабль почти готов к отплытию (зву­чит музыка из мультфильма«Приключения капитана Врунгеля»).А вы знаете как он называется?  (ответы родителей ). «Непоседы» вот такое название придумали наши дети.

Воспитатель. Вспомните слова великого капитана Врунгеля: «Как вы яхту на­зовете, так она и поплывет». Мы думаем, что у нас с названием все в порядке и путешествие пройдет гладко и без происшествий .(правда название говорит само за себя).

Наши дети действительно непоседливы, энергичны, подвижны, не усидчивы.

В нашей группе появились новые дети. Мы всем говорим: «Добро пожаловать  в нашу дружную семью!

Воспитатель. Все мы знаем, что невозможно отправиться в плавание без кого? А как можно отправиться в плавание без надежной команды?! Предлагаю выбрать родительский комитет группы, который будет заниматься вместе с воспитателями орга­низацией всех наших совместных проектов.

ВЫБОРЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.

Вывод.В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гар­моничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педа­гогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость.

III.      Педагогический всеобуч «Ребенок 4-5 лет»

Воспитатель. Корабль готов к отплытию. Полный впе­ред? Нет… чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасатель­ных средств – педагогических знаний.

 А знаете ли вы, уважаемые родители, особенности наших главных путешественников? Что представляют собой дети в возрасте 3 – 4, 4 —5 лет? Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. С которыми мы сейчас вас и познакомим.

И так возрастные особенности детей 3 – 4 лет.Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

         В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром.

         Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления малышу большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием.

         Важно понять, что характерное для ребенка третьего года жизни требование «я – сам» прежде всего отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень его возможностей. Поэтому задача взрослого – поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности.

         Стремление к самостоятельности формируется у младшего дошкольника в опыте сотрудничества со взрослыми. В совместной с ребенком деятельности взрослый помогает освоить новые способы и приемы действий, показывает пример поведения и отношения. Он постепенно расширяет область самостоятельных действий ребенка с учетом его растущих возможностей и своей положительной оценкой усиливает стремление малыша добиться лучшего результата.

         Доверие и привязанность к воспитателю – необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. Младший дошкольник особенно нуждается в материнской поддержке и заботе воспитателя. Поэтому в течение дня мы стараемся к каждому ребенку проявить свое доброе отношение: приласкать, назвать ласковым именем, погладить. Благодаря этому наши дети становятся более общительными. Они с удовольствием подражает действиям взрослого, видят во взрослых неиссякаемый источник новых игр, действий с предметами.

         К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети.

         Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуальности. Малыш начинает четко осознавать, кто он и какой он. Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого, он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы.

         По отношению к окружающим у ребенка формируется собственная внутренняя позиция, которая характеризуется осознанием своего поведения и интересом к миру взрослых.

         Агрессивность и неутомимость малышей в этом возрасте проявляется в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, умеет критически оценить результаты своего труда. Формируется способность к целеполаганию: более четко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличия.

         В этом возрасте ребенок может воспринимать предмет без попытки его обследования. Его восприятие приобретает способность более полно отражать окружающую действительность.

         На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно-образное мышление. Другими словами, происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретного предмета, перенос ситуации в «как будто».

         Как и в раннем возрасте, в 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, смешение реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.

         Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее, то, что запомнилось, сохраняется надолго.

         Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.

         В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Поэтому характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. Тем не менее, эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм.

         В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.

                  Ребенок трех-четырех лет уверенно ходит, координирует движения рук и ног при ходьбе, воспроизводит разнообразные другие движения. Он умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения.

         Ребенок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте). Он активно стремится к самостоятельности, уверенно осваивает приемы самообслуживания и гигиены. С удовольствием самостоятельно повторяет освоенные действия, гордится своими успехами.

         В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми, у него есть любимые игры и игрушки. Он умеет заводить ключиком механическую игрушку, составлять игрушки и картинки из нескольких частей, изображать в игре зверей и птиц.

         Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим, запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется. Он внимательно присматривается к действиям и поведению старших и подражает им. Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Он жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.

А теперь мы вас познакомим  с возрастными особенностями детей 4—5 лет. Этот возраст справедливо называют средним дошколь­ным. Ближе к пяти годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая про­извольность психических процессов, рост познавательных инте­ресов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребенку пятого года жизни освоение норм родного языка и функ­ций речи.

Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмо­циональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями сближают детей пя­того года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знания и учета этой двой­ственности развития. (В.В. Гербова.)

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

• Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

• Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

• Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.

• Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи.

• Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

• Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Воспитание ребенка – процесс многогранный. В мире существует огромное количество пособий по вопросам воспитания. Но, к сожалению, ни одно из них не дает исчерпывающего ответа на все интересующие родителей вопросы.

Вы, родители, вправе взять за основу любое понравившееся вам руководство, но не забывайте об уникальности и индивидуальности своего ребенка. Будучи ещё совсем маленьким, ребенок как губка начинает впитывать в себя всю информацию. В силах взрослых сделать так, чтобы малыш впитал в себя как можно больше полезного и позитивного.

С 4-5 лет начинается новый этап развития – этап становления личности. В этом возрасте ребенок уже стремится сам решать вопросы и задачи. Хотя еще совсем недавно он прибегал к помощи родителей при решении любых возникающих трудностей. Родители должны научиться прислушиваться к мнению малыша, считаться с ним. Ведь ребенок хочет быть услышанным.

С возрастными потребностями ребенка растут и обязанности родителей. Ничто так не может научить ребенка, как собственный пример родителей. Никогда не выясняйте отношения в присутствии детей. Любая грубость со стороны взрослых пагубно влияет на маленького человека. У ребенка подсознательно формируется модель семейных отношений, в которой есть место грубости, жестокости и неуважению к окружающим. Старайтесь создать доброжелательную атмосферу в семье и уютный домашний очаг, т.к. это является основой воспитательного процесса.

Это не значит, что родители обязаны ограждать свое чадо от всех проблем и душевных потрясений. Ребенок должен постепенно сам учиться разделять добро и зло. Родители и воспитатели должны лишь помочь ему правильно ориентироваться в жизни. Свой жизненный путь ребенок должен пройти сам и учиться на примере собственных ошибок. Не читайте ребенку нотации и не унижайте его.

В отношении наказания: не спешите с выводами. Прежде чем пожурить малыша, разберитесь в сути поступка. Попробуйте поставить себя на место ребенка. В любом случае, как бы ни был виноват ребенок, не кричите на него, не называйте обидными словами и уж тем более не занимайтесь рукоприкладством. Ни в коем случае не срывайте на ребенке свое зло и не выплескивайте на него свой негатив! Дети всегда это чувствуют.

Обеспечивая малыша материальными благами, не забудьте, что ничто не заменит ему в жизни любовь, внимание и душевное тепло его любимых мамы и папы.

На данном этапе у ребенка возникает желание активно действовать. Давайте ему что-то делать самому. Например, можно вместе постирать, вымыть посуду, подмести пол и т.д. Такая совместная деятельность сплотит семью. Малыш почувствует себя важным и нужным своей семье.

Уважаемые родители, хотим  вас познакомить с режимом дня в нашей группе и просим соблюдать его. ( режим дня). Приём детей до 8.05. Утренняя зарядка у нас проводится в холодное время в группе, в теплое время на улице в 8.05, поэтому просим вас приводить детей до 8.00 – 8.05. Затем идёт завтрак и начинаются занятия. Если вы опоздали и пришли во время занятия, подождите пока закончится занятие в раздевалке. В этом году мы будем продолжать  заниматься физкультурой и музыкой и для этого детям необходима спортивная форма.

Ознакомление родителей с программой на предстоящий учебный год.

           В этом учебном году нам предстоит усвоить образовательную программу дошкольного учреждения, которую разработала инициативная группа: заведующая детским садом – Н.И. Чмырева и воспитатели Юдаева Т.В. и Попова А.Ю.

Сетка занятий  представлена вашему вниманию  на информационном стенде.

           На математике мы продолжим закреплять полученные ранее знания о геометрических фигурах, продолжим изучение числового ряда, будем решать логические задачи и многое другое.

 По ознакомлению с окружающим миром – расскажем детям о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном поселке (название поселка, домашний адрес); познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животным, птицами; последовательностью времен года.

На занятиях по развитию речи будем учиться называть слова, начинающиеся на определенный звук; согласовывать слова в предложении; описывать предметы и игрушки; рассказывать по картине; составлять небольшие рассказы. Большой объем  для заучивания.

Очень трудной задачей будет для нас научиться правильно держать ножницы и пользоваться ими. Сначала будем резать по прямой, а затем вырезать круг из квадрата и т.д. сразу хотим обратиться к вам, чтобы вы помогли нам научить ваших детей правильно пользоваться ножницами.

3.Культура общения и навыки самообслуживания детей.

 В течении года мы будем проводить большую работу по культуре общения , поведения и совершенствованию навыков самообслуживания.

         Много лет создавались людьми правила поведения, этикета, цель которых была, кроме нравственных качеств: доброты, чуткости, сердечности, прививать чувство меры и красоты в манерах поведения, разговоре, приёме гостей – словом во всём, с чем мы выходим в общество. Секреты воспитания культуры поведения очень просты – это наглядный пример родителей и педагогов.

·       «Ничто не ценится так дорого и обходится так дёшево, как вежливость»

·       «Вежливое слово, как добрый волшебник, дарит настроение, радует и даже лечит людей»

 Мы, взрослые, знаем: вежливое слово становится волшебным, когда в нём появляются лучики солнца и тепла. А как научить ребёнка не только говорить все волшебные слова, но и говорить их по-особому, приветливо, с улыбкой. Многократные упражнения способствуют выработке привычки  осваивать определённые нормы поведения.

Культура общения – предусматривает выполнение ребенком норм при общении со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, с использованием соответствующего словарного запаса и норм обращения, а также вежливое поведение в общественных местах, быту.

Культура общения предполагает не только делать нужным образом, но и воздерживаться от неуместных в данной обстановке действий, слов. Ребенка надо учить замечать состояния других людей. Уже с первых лет жизни ребенок должен понимать, когда можно побегать, а когда нужно тормозить желания, потому что в определенный момент, в определенной обстановке, такое поведение становится недопустимым, т. е. поступать, руководясь чувством уважения к окружающим в сочетании с простой естественностью, как общительность.

Мы уверены, что наши дети  усвоят все правила, ибо мы – взрослые, являемся для них примером для подражания.

Воспитатель.

И ещё нам хочется напомнить вам о том, что к пяти годам звукопроизношение у детей должно полностью нормализоваться. И если вы видите, что ребенок не правильно произносит звуки, то вы должны обратиться к помощи логопеда, который даст вам консультации и порекомендует  проводить специальные игры и упражнения в до­машних условиях.

УПРАЖНЕНИЕ «ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО» (слайд 1)

По очереди и по желанию закончите, пожалуйста, одно (или два) из высказываний:

- «Быть родителем хорошо, потому что…»;

- «Быть родителем плохо, потому что…».

А сейчас я попрошу выйти к нам двух добровольцев, чтобы принять участие в следующем упражнении под названием «Связующая нить».

УПРАЖНЕНИЕ «СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ»

У воспитателей в руках кукла (представляющая «ребёнка») и моток шерстяных ниток.

У меня и у Л.А.. в руках кукла – это Ваш «ребёнок». С помощью мотка шерстяной нити привяжите к себе «ребёнка», на том расстоянии, на котором, как Вы считаете, будет ему комфортно.

    Родители выполняют первую часть упражнения.

Теперь привяжите к себе «ребёнка», на том расстоянии, на котором, как Вы считаете, будет Вам комфортно.

   Тем родителям, у кого минимальное расстояние, предлагается ножницами разрезать нить. И завершая своё выступление, предлагаем вам поразмышлять над следующей ситуацией.

СИТУАЦИЯ – КОРМЛЕНИЕ КАШЕЙ или ОБУЧЕНИЕ РЕБЁНКА (слайд 2)

Мама кормит маленького ребенка кашей. Ей гораздо проще и удобнее взять самой ложку, набрать кашу и поднести ее ко рту малышу. Если малыш не хочет брать кашу в рот, мама начинает играть с ним, развлекать его. При таком способе кормления и время экономится, и нет риска, что все вокруг окажется в каше.

На второй картинке ребенок ест сам, перепачкав все: и одежду, и стол, и пол. Мама при этом находится рядом, лишь присматривая за ним. Как вы  думаете в какой из ситуаций ребенок приобретет житейский опыт быстрее?

Вывод: Оба способа приведут к результату — ребенок будет накормлен и сыт. Но житейский опыт приобретет лишь второй малыш, который создал столько неудобств маме.

     Очень часто, мы,  взрослые создаём первую ситуацию. Так нам удобнее. Мы сами застегиваем ребенку пуговицы, стираем, готовим, заправляем постель и т.д. А через несколько лет сталкиваемся с тем, что ребенок не самостоятелен, безответственен, безынициативен. Он привыкает к тому, что за него все сделают и все решат. Вторая же ситуация требует от нас больше терпения, выдержки, времени — всего того, чего нам так не хватает. Но воспитание можно сравнить со вкладом в банк — что внесешь сегодня, то же получишь с процентами через несколько лет.

IV.      Заключительная часть

 Подведение итогов

Воспитатель. Путешествие в страну Знаний продолжается. Нас ждут новые знания и увлекательные дела. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоя­щих друзей! Только вперед!

2. Выставка «Сюжетно-ролевые игры – любимые игры дошколят»).

Рефлексия

Фишки.

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

6 ноября в 17 ч.15 мин.                                                  

 

Приходите в садик – на собрание
И берите ручку и блокнот.
Вы узнаете ребенка расписание,
Ну, и что планируем на год.
Мы надеемся на помощь и участие.
Для детей стараемся сейчас.
Пожелания услышать будем счастливы!
Приходите, рады видеть вас!

 

Уважаемые родители!

6 ноября в 17 ч.15 мин.

 

Приходите в садик – на собрание
И берите ручку и блокнот.
Вы узнаете ребенка расписание,
Ну, и что планируем на год.
Мы надеемся на помощь и участие.
Для детей стараемся сейчас.
Пожелания услышать будем счастливы!
Приходите, рады видеть вас!

 

Уважаемые родители!

6 ноября в 17 ч.15 мин.

 

Приходите в садик – на собрание
И берите ручку и блокнот.
Вы узнаете ребенка расписание,
Ну, и что планируем на год.
Мы надеемся на помощь и участие.
Для детей стараемся сейчас.
Пожелания услышать будем счастливы!
Приходите, рады видеть вас!