
Уважаемые гости!
Вы зашли на страничку
Костиной Анны Александровны,
воспитателя МДОУ "Детский сад №19 д.Коленово"
Ф.и.о. : Костина Анна Александровна
Должность: воспитатель
Наименование специальности: воспитатель детей дошкольного возраста.
Образование: среднее профессиональное, Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Ростовский педагогический колледж Ярославская область, город Ростов, 15 июня 2018 г.
Квалификационная категория: соответствие заниманмой должности
Повышение квалификации за последние 5 лет:
- обучение в учебном центре ЯОО ООО ВДПО мерам пожарной безопасности по программе пожарно-технического минимума, март 2014 г.
- ГОАУ ЯО "ИРО" "ФГОС ДО:организация игровой деятельности детей", 72 ч., 25.05.15-05.06.15 г.
- Семинар "Традиционные и инновационные формы и методы духовно – нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС". Автор методик по семейному воспитанию Н.М.Метенова. 8 ч., март 2016 г.
- Семинар "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС". Автор методик по семейному воспитанию Н.М.Метенова. 16 ч., март 2016 г.
- ГАУ ДПО ЯО ИРО "ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии", 72 ч., 01.06.2016 г. – 30.06.2016 г.
Педагогический стаж: 13-02-26
В детском саду работает с 06.06.2005 г.
Девиз: « Тайна, Умение и Знания
Творят Красоты созидание»
Педагогическое кредо:
ТАЙНА - дать детям эмоции, прекраснейшие переживания, лежащие у истоков истинного искусства и истинной науки.
УМЕНИЕ - помочь приобрести необходимые навыки и опыт.
ЗНАНИЯ - помочь в приобретении новой информации, которые позволят решать поставленную задачу.
ТВОРЯТ - дать возможность творить умом, созидать научно и художественно.
КРАСОТЫ - научить всему прекрасному, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение окружающим.
СОЗИДАНИЕ - научить пользоваться накопленной мудростью и красотой во благо всем.
Профессиональные и личностные ценности:
Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.
Самое важное в моей работе:
В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие.
Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ!
И тогда мы добьёмся своей цели!
Кто является моим кумиром в профессии?
Кумиром для меня является ПЕДАГОГИКА, которая вобрала в себя всего почуть-чуть у всех известных педагогов прошлого и современности. И которую я расшифровываю так:
П - практическое и перспективное
Е - единство
Д - дарующее
А - активность
Г - грамотность
О - образование
Г - гуманность
И - и интерес исследований
К - красоту мирозданья
А - а главное актуальность во все времена.
О чём мечтаю, работая с детьми:
Все мы знаем, дети- цветы жизни, а воспитатели-садовницы( так называл нас немецкий педагог Фридрих Фребель-создатель первого учреждения для детей «Детского сада». И мечтаю я вырастить из этих бутончиков, прекрасные цветы, которые радовали бы не только своих родителей, но и страну.
Мечтаю чтобы каждый мой цветочек- имел устойчивую почву под ногами, крепкий и просторный горшочек и солнечный уголок на планете ЗЕМЛЯ!
Что мне помогает снять усталость, раздражение:
Раннее утро. Дорога. Д/сад.
Родители. Дети. Все говорят.
Завтрак. Познание. Прогулка. Обед.
Боже устала. Сил больше нет.
Стоп! Это точно не я.
Ну-ка начну всё сначала друзья.
Раннее утро. Дорога. Д/сад.
Родители. Дети. Глаза их горят.
Знание. Сила. Познанье. Успех.
Творчество. Радость. Веселье и смех.
Счастье в глазах. Раздражения нет.
Радость на сердце от наших побед.
Творческий всплеск.
Заразительный смех.
Взрыв всех эмоций. Вот он успех.
Поиск. Решение. Вот позитив.
Счастливы дети д/сад посетив.
Счастье и радость я детям дарю.
Дети-энергию дарят свою.
Для позитива мне группа важна.
Я понимаю, что я им нужна.
Рады мальчишки, девчонки и я.
Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!
Эссе на тему: « Мне сердце подсказало»
Кем в жизни стать -
Проблема не стояла
С детьми работать – вот судьба моя!
Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
Другого в жизни не желала я.
Профессию свою не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда Господь послал мне жизни дар.
Ребёнок – это мир неповторимый,
К которому меня всегда влекло -
Прекрасный, беззащитный и ранимый,
Особенный и хрупкий, как стекло.
Познать его лишь только тот сумеет,
Кто сердцем чист и любит детский смех.
Кто разделить все трудности умеет,
Тревоги, неудачи и успех.
Кто передаст тепло руки надёжной,
Всегда поймёт, подскажет, объяснит,
И даст услышать сердца стук тревожный
Когда в душе ребёнка заштормит.
Кто будет и наставник, и приятель,
Готовый защитить и поддержать.
Умеющий так бережно и нежно
Сердца детей любовью наполнять.
Вы спросите- от куда это знаю?
И не стремлюсь уйти, ни слова не сказав?
И почему так близко к сердцу принимаю?
Печали детские, слезинки на глазах.
Да потому, что это объяснимо,
И мой ответ – крик сердца наяву:
Любой ребёнок для меня – любимый!
Поверьте – я ни капельки не лгу.
Детишки для меня – учитель главный,
Источник вдохновенья, и друзья.
И честь, и совесть, и ценитель славный.
Для них работа трудная моя.
Моя мишень и цель в моей работе –
Сменить однообразье серых дней.
Свободу дать любви, добру, заботе,
Чтоб мир детей стал краше и ясней.
И лишь тогда, когда придёт к ним счастье,
Детишки станут лучше в сотню раз.
Забудут неудачи и ненастья,
И, как родных, обнимут крепко нас.
Стремительный темп жизни современной
Прокладывает новые пути.
И нужно реагировать мгновенно,
Чтоб в ногу нам со временем идти.
Десятки, сотни новых технологий,
Свежайшей информации поток,
Секреты и ньюансы психологий –
Мне нужно знать всё это «на зубок».
На свете много есть работы интересной
И в каждой есть изюминка своя…
Но нет профессии,
Нужнее и чудесней,
Чем та, которой занимаюсь я!